DRC | Дата: Среда, 06.02.2013, 22:53 | Сообщение # 1 |
Логин: DRC
Имя:
Сообщений: 1166
Награды: 15
Репутация:
Замечания:
Моя Страна:
|
Бывший топ-менеджер рискует, высказывая непопулярное мнение, однако не верит что у электромобилей есть претензии на массовость в обозримом будущем. Высокие цены, неопределенность поведения батарей в холоде и жаре, экологические вопросы их использования и производства не позволят повысить доверие к электрокарам в ближайшие годы. Менеджер сравнил неудовлетворённость состоянием этого рынка с раздражительной реакцией на разряженный мобильник. Технологии производства батарей для дешёвой электроники не сильно отличаются от процесса создания автомобильных аккумуляторов. Глобальных прорывов в этой отрасли не видно. Несмотря на то, что некоторые страны энергично принялись разрешать электрокарам всё и вся, освобождая их от налогов, автомобили на чистой электротяге мало популярны. Нишевые области потребления транспорта довольны имеющимися Nissan Leaf, Mitsubishi iMiev с ценами трёх обычных автомобилей. Спортивный электромобиль Tesla S, как исключение из правил, не успел достаточно устареть и подешеветь, чтобы говорить о перспективах. Вместо электромобилей, по мнению Стефана Якоби, логичнее развивать гибриды. Выбросы в 89 грамм на километр реальны уже сегодня, даже без батарей. Мнение бывшего главы Volvo можно оценить, как брюзжание старого директора не у дел, тем более что есть разные немецкие исследования противоречащие его словам. Однако, если говорить о массовости, то, например, дизельные гибриды без батарей действительно кажутся предпочтительнее.
|
|
| |